Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Вторник, 21 Ноя 2017, 15:03
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
Страница 1 из 11
Модератор форума: Compal, fransais 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Замена цепи мотор EP6 1.6 VTi 120 лс (Фото отчет о проделаной работе))
Замена цепи мотор EP6 1.6 VTi 120 лс
alexmasterДата: Среда, 22 Апр 2015, 01:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
загрузка наград ...
Статус: Offline
…”Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, к которым в самом прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”… Еще недавно автомобильные издания пестрели такими победными реляциями. Прошло немного времени, и жизнь расставила все по своим местам. Пока моторы 21-го века были новыми, всё радовало их владельцев. И прекрасная динамика на всех режимах, и небольшой расход топлива. После 2-3 лет эксплуатации и сравнительно небольшого пробега начинаются проблемы. Из моторов слышатся посторонние звуки, во время обгона двигатель может неожиданно “захлебнуться” и больше нормально не работать.
На очень многих 2-3 летних Peugeot-308 моторы работают неустойчиво и шумно, едва ли не как “ведро с гайками”. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка…

Все в принципе так и есть, приехал к нам на диагностику 308й с "колбасившимся" мотором, отсутствием тяги, постаянно вылетающим "чеком" и повышенным расходом топлива и масла!
Подключаю компьютер и вижу следующие ошибки



Причем первые две диагбокс считает "неустранимыми"(. Решаем сделать замер износа механизма привода ГРМ и после замера видим следующую картину.



Приспособление показывает зазор в 74 мм при максимально допустимых 68 мм!!!

Принимаем решении о замене комплекта привода ГРМ, заказываем детали и через пару дней приступаем к замене...



Мотор разобран фиксаторы валов установленны!

Далее извлекаем механизм и видим печальное зрелище: натяжитель отработал на максимум и развалился, критический износ и поломка направляющих, растянутая цепь((



Вверху для сравнения новые детали..

Собираем их воединое и получаем новый механизм привода ГРМ)



Далее установка и контрольный замер зазора ГРМ



Получаем заветные 63 мм и готовый к нормальной езде автомобиль



Далее стираем ошибки и производим "инициализацию адаптации самонастраивающихся механизмов" с помошью программы "DiagBox".
Контрольный тестдрайв показал былую резвость льва и на глазах падающий расход топлива на бортовом компьютере))

Итог: не обижайте своих львов не качественным маслои и производите замену его не более 10000 км пробега!!!
Но если уж случилась неприятность, то приезжайте к нам на СТО и мы исправим все в кратчайшие сроки!

http://авто-кеды.рф/kak-nas-najti


Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 22 Апр 2015, 01:52
 
NikkДата: Четверг, 23 Апр 2015, 12:25 | Сообщение # 2
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
К 100 тысячам пробега, нужны будут деньги чтоб обслужить. А потом ездить опять без проблемм.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Замена цепи мотор EP6 1.6 VTi 120 лс (Фото отчет о проделаной работе))
Страница 1 из 11
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2017, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта